Переменные оптические аттенюаторы LinkX®

В Mellanox's UltraVOA™ для надежной регулировки затухания оптического сигнала электрическим током и сверхбыстрого управления уровнем сигнала в оптических сетях используется кремниевая фотоника. Переменный оптический аттенюатор (VOA) состоит из надежных групп диодов p-i-n, расположенных перпендикулярно волноводам.При подаче тока на диоды свободные носители в волноводе начинают поглощать фотоны, обеспечивая тем самым контролируемое током переменное затухание сигнала.

Поскольку физический эффект обусловлен электронным управлением, в типичных условиях задержка реакции VOA составляет менее 1 мкс. Данный VOA хорошо подходит для применения в самых требовательных городских сетях и на линиях дальней связи. Благодаря высокому быстродействию эти VOA особенно полезны для подавления колебаний уровня оптического сигнала и модулирования аналогового сигнала.

Загрузить описание продукта

Приложения

  • Выравнивание мощности каналов
  • Подавление колебаний уровня оптического сигнала
  • Модулирование аналогового сигнала
  • Управление питанием в WDM и настраиваемых сетях

Технические вызовы использования приемопередатчиков с кремниевой фотоникой в ЦОД

Автор: Эрлон Мартин, старший директор, маркетинг LinkX, Mellanox Technologies
Аннотация: Переменные оптические аттенюаторы (VOA) с кремниевой фотоникой изготавливаются в течение последних нескольких лет в количестве 100 000 в год. Можно ли применить уроки массового производства VOA в производстве приемопередатчиков с кремниевой фотоникой с пропускной способностью 100 Гбит/с при масштабировании объемов производства до уровня свыше 100 тыс. штук в год?

Загрузить статью

LinkX™ Variable Optical Attenuators

Mellanox's UltraVOA™ uses silicon photonics to deliver reliable solid-state current controlled optical attenuation enabling ultra-fast control of signal levels in optical networks. The Variable Optical Attenuator (VOA) consists of a reliable silicon p-i-n diode structure built across a silicon optical waveguide. As current is applied through the diodes, the free carriers in the waveguide absorb photons, creating a current-controlled variable attenuation.

Because the physical effect is based on electronic control, the response time of the VOA is fast—less than 1 µs in typical situations. This VOA is well suited to the most demanding applications in metro and long-haul transmission applications. The high speed of these VOAs makes them particularly useful for optical transient suppression and analog signal modulation applications.

Download Product Brief

Applications

  • Channel power equalization
  • Optical transient suppression
  • Analog signal modulation
  • Power control in WDM and configurable networks

Technical Challenges for Silicon Photonics Transceivers for Data Center Applications

By: Arlon Martin, Sr. Director, LinkX Marketing, Mellanox Technologies
Abstract: Silicon photonics VOAs (variable optical attenuators) have been manufactured for the past several years in quantities of 100,000s per year. Can the lessons of high-volume VOA production apply to 100Gb/s silicon photonics transceivers as they scale beyond 100k units per year?

Download Paper