Знамя героя

Ускорьте свои СХД: для более быстрых СХД требуются более быстрые сети

Хранение данных переживает скоростную революцию.  Flash media и более быстрые интерфейсы, такие как NVMe, заменяют традиционные сети  8G/16G Fibre Channel и 10Gb Ethernet.  Загруженность более быстрых серверов, новых облаков, аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) требует более высокую пропускную способность и низкую задержку. Архитекторы СХД все больше применяют СХД Ethernet (ESF) или InfiniBand, чтобы усовершенствовать сети SAN на базе технологии Fibre Channel до новой современной среды СХД. Mellanox предлагает идеальный ассортимент интерконнектов для СХД, поддерживающих скорости от  10 до 200 Гбит/с и обеспечивающих наилучшую эффективность, высочайшую производительность и великолепную масштабируемость для сетей СХД.

Mellanox ESF открывает возможности создания новых сетей СХД

Клиенты развертывают более гиперконвергентную инфраструктуру (HCI), программно-определяемое хранилище (SDS) и NVMe через инфраструктуры (NVMe-oF), которые требуют более определенную производительность сети. Эти архитектуры, а также системы хранения больших данных и высокопроизводительные вычислительные системы, генерируют интенсивный уровень горизонтального трафика через многие узлы и различные стойки. Для них необходима низкая задержка, отсутствие потери пакетов, они часто используют RDMA для наилучшей производительности и эффективности. Адаптеры Mellanox, SmartNIC и коммутаторы обеспечивают быструю, постоянную и четкую производительность при нулевой потере пакетов и интеллектуальной разгрузке для максимальной эффективности сервера и СХД вне зависимости от использования сети RoCE, TCP/IP или InfiniBand.

Решения СХД


Облачное хранилище
 

Облачное хранилище для широкого круга пользователей требует крупномасштабную программно-определяемую СХД и флэш-дезагрегирование, в то время как для частного облачного хранилища требуется поддержка для виртуализации VMware и/или Windows и гиперконвергентные инфраструктуры. Нагрузки включают большие данные, базы данных SQL и NoSQL, твердотельные накопители для ВМ и контейнеров и машинное обучение/ИИ.  Адаптеры Mellanox, SmartNIC и коммутаторы обеспечивают быстрое, масштабируемое и экономически эффективное сетевое решение для облаков всех размеров и обеспечивают поддержку как ресурсов хранения данных, так и вычислительного трафика в одной конвергентной сети.


Сеть хранения данных Ethernet (ESF)
 

Сеть хранения данных Ethernet сочетает доказанную масштабируемость, производительность и эффективность высокоскоростной сети Ethernet с интеллектуальными коммутаторами и адаптерами, оптимизированными как для хранения данных, так и для вычислительного трафика. Развертывание сети ESF от Mellanox обеспечит повышение производительности в 3 раза по сравнению с 32G Fibre channel за треть цены, идеально поддерживающей флэш-диски, масштабируемую систему хранения данных и гиперконвергентные инфраструктуры. Более подробная информация приведена на странице Mellanox ESF.


Файловое и объектное хранилище
 

Файловое хранилище идеально подходит для приложений, требующих совместный доступ к одним и тем же данным с разных серверов или разными пользователями, часто для поиска новых лекарств, разработки программного обеспечения, полупроводникового дизайна (EDA), автотранспортного/авиакосмического дизайна, а также для редактирования/предоставление/транскодирования видео. Объектное хранение позволяет совместный неперезаписываемый доступ к большим файлам - видео, аудио, фото, журналам и т. д. - в распределенных СХД и часто в облаке. Mellanox обеспечивает высокопроизводительный доступ к файловому хранилищу, используя SMB и NFS с возможностью  RDMA, и к объектному хранилищу, используя такие протоколы как Ceph, S3 и Swift. Все основные горизонтально масштабируемые файловые системы поддерживают сеть Mellanox.


NVMe через инфраструктуры (NVMe-oF)
 

NVMe-oF - революционная блочная СХД с более быстрым и эффективным протоколом СХД. Mellanox предлагает более высокий уровень производительности для NVMe-oF, поддерживающий передачу множества гигабайт данных в секунду или миллионы операций ввода-вывода в секунду, используя RoCE, InfiniBand или TCP/IP. Интеллектуальная разгрузка СХД в адаптерах ConnectX и BlueField увеличивает количество операций ввода-вывода в секунду, сокращает задержку и освобождает производительную мощность процессора для управления СХД и приложениями, и одновременно дает возможность виртуализации СХД NVMe, используя NVMe SNAP. Коммутаторы Spectrum Ethernet обеспечивают идеальную производительность, надежность и эффективность для системы хранения данных Ethernet.


Суперкомпьютеры
 

Системы хранения для высокопроизводительных вычислений построены на основе инноваций, исследований и постоянной разработки продукции для искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Новые СХД позволяют создавать более крупные и производительные вычислительные кластеры, работающие на более высоких скоростях. Увеличение числа используемых процессорных ядер и графических процессоров требует ускорения интерфейсов хранения как в отдельных массивах СХД, так и в кластерных файловых системах. Компания Mellanox предлагает самые быстрые и эффективные решения интерконнектов для InfiniBand и Ethernet, поддерживающие скорости до 200Гбит/с. Адаптеры и коммутаторы Mellanox полностью поддерживают технологию RDMA для систем, использующих SRP, iSER, NVMe-oF и кластерные файловые системы, включая GPFS, BeeGFS, Gluster, Lustre и IBM Spectrum Scale (GPFS). Узнайте больше о наших высокопроизводительных решениях.


Гиперконвергентные инфраструктуры (HCI)
 

Гиперконвергентные инфраструктуры дают возможность предприятиям быстро развертывать приложения и легко ими управлять. Они сочетают вычислительные решения, решения для хранения данных и горизонтального масштабирования, используя такие программные обеспечения как VMware VSAN, Nutanix, Microsoft Windows S2D, HPE Simplivity и Netapp. Коммутаторы Mellanox обеспечивают идеальную производительность, управляемость и форм-факторы для гиперконвергентных инфраструктур, а адаптеры Mellanox - надежную высокоскоростную сеть СХД с возможностями RoCE, NVMe-oF, кодирования с удалением и T10-DIF. BlueField SmartNIC дает дополнительную возможность разгрузки задач с процессора, связанных с виртуализацией и хранением данных, с целью использования большего количества приложений на одном и том же сервере. Подробнее в нашем блоге о гиперконвергентных инфраструктурах и в нашем блоге об идеальном коммутаторе гиперконвергентных инфраструктур.


СМИ и развлекательная индустрия
 

Быстрый переход к видео 4K и 8K, а также растущая популярность потоковой передачи видео, требуют новых и более быстрых сетевых решений. Решения Mellanox Ethernet и InfiniBand поддерживают высочайшие разрешения, скорость передачи битов и стриминг QoS, способствуя созданию высокопроизводительной и доступной Ethernet Video Fabric (EVF), которая является более гибкой и экономически выгодной, чем традиционная видео сеть. Подробнее о решениях Mellanox для СМИ и развлекательной индустрии.


Программно-определяемые хранилища (SDS)
 

Программно-определяемые хранилища (SDS) объединяют эффективные серверы и инновационное программное обеспечение, что позволяет создавать мощные, масштабируемые и гибкие решения хранения. Поставщики облачных услуг, крупные предприятия, системные интеграторы и производители серверов также выбирают SDS для повышения гибкости и ускорения внедрения инноваций при стоимости на 50 % ниже по сравнению с традиционными корпоративными СХД. Типичное решение SDS поддерживает горизонтальное масштабирование и работает на основе сети Ethernet или InfiniBand. Mellanox полностью поддерживает популярные версии SDS, в том числе Ceph, EMC ScaleIO, Gluster, Hadoop, IBM Spectrum Scale (GPFS), Lustre, Nexenta EDGE, Swift и VMware VSAN.

Excelero стимулирует NVMe через инфраструктуры для HCI, используя RoCE

Две основные тенденции в мире ИТ - это гиперконвергентная инфраструктура (HCI) и NVMe через инфраструктуры (NVMe-oА). Актуальность HCI стала очевидной из IPO Nutanix в сентябре и приобретение Simplivity компанией HPE в январе 2017. Интерес к NVMe-oF стал расти, когда все основные поставщики СХД стали работать над ней, а поставщики SSD ее предлагать...

ЧИТАТЬ БЛОГ

Mellanox берет инициативу на фестивале NVMe-oF

На протяжении последних двух недель июня  в Лаборатории интероперабельности Университета Нью-Гемпшира проходили фестивали по NVMe (Non-Volatile Memory express) и NVMe-oF (NVMe-over Fabrics). В четырехдневных мероприятиях приняло участие около десяти компаний для тестирования свыше 20 устройств, включая инициаторы NVMe, драйверы, контроллеры СХД...

ЧИТАТЬ БЛОГ

Выпуск стандарта NVMe-oF

Сегодня NVM Express выпустила Стандарт 1 для NVM Express через инфраструктуры (NVMf). Разработка Стандарта, в которой приняли участие многие компании, включая Mellanox, началась 3-го сентября 2014 г. Хотя разработка Стандарта завершена только сегодня, Mellanox проводит проверку концептов и демонстраций NVMf с многочисленными партнерами и...

ЧИТАТЬ БЛОГ

Hero banner

Accelerate Your Storage: Faster Storage Requires Faster Networks

Data storage is undergoing a speed revolution. Flash media and faster interfaces like NVMe are overwhelming traditional 8G/16G Fibre Channel and 10Gb Ethernet networks. Faster servers and new cloud, analytics, and artificial intelligence (AI) workloads demand more bandwidth and lower latency. Storage architects are increasingly adopting an Ethernet Storage Fabric (ESF) or InfiniBand to upgrade Fibre Channel SANs for new modern storage environments. Mellanox offers the ideal storage interconnect portfolio at speeds from 10 to 200Gb/s, delivering the best efficiency, highest performance and greatest scalability for storage networking.

Mellanox ESF Enables New Storage Designs

Customers are deploying more hyperconverged infrastructure (HCI), software-defined storage (SDS), and NVMe over Fabrics (NVMe-oF) , which all demand more deterministic network performance. These architectures, along with big data and high-performance computing storage, generate intense levels of east-west traffic across many nodes and different racks. They demand low latency, can't tolerate dropped packets, and often use RDMA for the best possible performance and efficiency. Mellanox adapters, SmartNICs, and switches deliver fast, consistent and fair performance with ZeroPacketLoss, and intelligent offloads to maximize server and storage efficiency, whether using RoCE, TCP/IP, or InfiniBand networking.

Storage Solutions


Cloud Storage
 

Public cloud storage requires large scale software-defined storage and flash disaggregation, while private cloud storage requires support for VMware and/or Windows virtualization plus hyperconverged infrastructure. Workloads include big data, SQL and NoSQL databases, persistent storage for VMs and containers, and machine learning/AI. Mellanox adapters, SmartNICs and switches deliver fast, scalable, and cost-effective networking for clouds of all sizes and excel at supporting both storage and compute traffic on one converged network.


Ethernet Storage Fabric (ESF)
 

An Ethernet Storage Fabric combines the proven scalability, performance and efficiency of high-speed Ethernet with intelligent switches and adapters that are optimized for both storage and compute traffic. Deploying a Mellanox ESF gives you up to 3X faster performance than 32G Fibre channel at one third the price, making it perfect for supporting flash storage, scale-out storage, and hyperconverged infrastructure. Learn more by visiting the Mellanox ESF page.


File and Object Storage
 

File storage is ideal for applications that require shared access to the same data from multiple servers or users, often for drug discovery, software development, semiconductor design (EDA), automotive/aerospace design, and video editing/rendering/transcoding. Object storage allows shared, write-once access to large files—video, audio, photo, logs, etc.—on distributed storage and often in the cloud. Mellanox provides high-performance access to file storage using SMB and NFS with RDMA options, and to object storage using protocols such as Ceph, S3 and Swift. All major scale-out file systems also support Mellanox networking.


NVMe over Fabrics (NVMe-oF)
 

NVMe-oF is revolutionizing block storage with its faster, more efficient storage protocol. Mellanox offers the highest levels of performance for NVMe-oF supporting multiple gigabytes-per-second of throughput or millions of IOPS, using RoCE, InfiniBand, or TCP/IP. Smart storage offloads in ConnectX adapters and BlueField increase IOPS, reduce latency and free up CPU processing power for storage management and running applications, while offering the ability to virtualize NVMe storage using NVMe SNAP. Spectrum Ethernet switches offer the perfect performance, reliability and efficiency for Ethernet Storage Fabrics.


High Performance Computing (HPC)
 

HPC innovation, research, and product development are driving larger and faster computing clusters at faster speeds for artificial intelligence (AI) and machine learning (ML). The use of more CPU and GPU compute power requires faster storage links, whether for standalone flash storage arrays or clustered file systems. Mellanox offers the fastest and most efficient interconnect solutions for both InfiniBand and Ethernet at speeds up to 200Gb/s. Mellanox adapters and switches fully support RDMA using SRP, iSER, NVMe-oF, and clustered file systems such as GPFS, BeeGFS, Gluster, Lustre, and IBM Spectrum Scale. Learn more about our HPC solutions.


Hyperconverged Infrastructure (HCI)
 

HCI lets enterprises deploy applications rapidly and manage them easily. It combines compute and storage in a scale-out solution using software such as VMware VSAN, Nutanix, Microsoft Windows S2D, HPE Simplivity, and Netapp. Mellanox switches deliver the perfect performance, manageability and form factors for HCI, while Mellanox adapters deliver reliable high-speed networking and storage features such as RoCE, NVMe-oF, Erasure coding, and T10-DIF. The BlueField SmartNICs offer additional options to offload virtualization and storage tasks from the CPU so more applications can be run on the same servers. Learn more in our blog about HCI and our blog about the perfect HCI switch.


Media and Entertainment
 

The rapid move to 4K and 8K video, as well as the growing popularity of video streaming, require new and faster network solutions. Mellanox Ethernet and InfiniBand solutions support the highest resolutions and bitrates and streaming QoS, helping create a high-performance and affordable Ethernet Video Fabric (EVF) that is more flexible and economical than traditional video networking. Learn more about Mellanox Media and Entertainment solutions.


Software-Defined Storage (SDS)
 

Software-Defined Storage (SDS combines commodity servers with innovative software to create powerful, scalable, and flexible storage solutions. Cloud service providers, large enterprises, system integrators, and server vendors are also choosing SDS to enable greater flexibility and faster innovation with costs up to 50% lower than traditional enterprise storage. The typical SDS solution is scale-out and runs on an Ethernet or InfiniBand network. Mellanox fully supports popular SDS option such as Ceph, EMC ScaleIO, Gluster, Hadoop, IBM Spectrum Scale (GPFS), Lustre, Nexenta EDGE, Swift, and VMware VSAN.

Excelero excites NVMe over Fabrics for HCI using RoCE

Two of the hottest topics and IT trends right now are hyper-converged infrastructure (HCI) and NVMe Over Fabrics (NVMe-oF). The hotness of HCI is evident in the IPO of Nutanix in September and HPE’s acquisition of Simplivity in January 2017. The interest in NVMe-oF has been astounding with all the major storage vendors working on it and all the major SSD vendors promoting it as well...

READ BLOG

Mellanox takes lead at NVMe-oF Plugfest

For two weeks during the last half of June, the University of New Hampshire’s InterOperability Lab (UNH-IOL) hosted this year’s NVMe (Non-Volatile Memory express) and NVMe-oF (NVMe-over Fabrics) plugfests. Each were four day events comprised of approximately ten companies coming together to test over 20 devices including NVMe initiators, drives and storage controllers...

READ BLOG

NVMe-oF standard released

Today, the NVM Express Organization released version 1.0 of the NVM Express over Fabrics (NVMf) Standard. This effort was started on September 3rd, 2014 and through the efforts of many companies including Mellanox, has now been completed. Although the Standard was only completed today, at Mellanox, we have been doing proof of concepts and demonstrations of NVMf with numerous partners and early...

READ BLOG