SparkRDMA

Обзор

Apache Spark™ — быстрый механизм общего назначения с открытым исходным кодом, предназначенный для обработки больших объемов данных. Spark предоставляет интерфейс для программирования целых кластеров с неявным параллелизмом данных и отказоустойчивостью.

Apache Spark™ заменяет MapReduce

Реализованный в Hadoop механизм MapReduce популярен и широко используется. Однако, несмотря на популярность MapReduce, в нем есть ряд недостатков, включая высокий показатель задержки и медленное время реакции в пакетном режиме. Эти недостатки затрудняют работу многих приложений для обработки и анализа данных. Как и MapReduce, Apache Spark представляет собой систему общего назначения, но при этом работает намного быстрее и может выполнять более разнообразные рабочие задачи. Одна из наиболее интересных характеристик Spark — эффективное использование памяти, в отличие от механизма MapReduce, который в основном работает с данными на дисках.

Ускорение Spark Shuffle

Перетасовка — это процесс перераспределения данных между разделами (перенастройка разделов) на разных этапах вычислительного процесса. Это дорогостоящий процесс, которого по возможности следует избегать. В Hadoop при перетасовке промежуточные файлы записываются на диск и используются на следующем этапе.  В Spark при перетасовке наборы данных хранятся в памяти, благодаря чему данные всегда находятся под рукой. Однако при работе в кластере для доставки блоков данных требуются сетевые ресурсы, что увеличивает общее время исполнения. Надстройка SparkRDMA ускоряет доставку блоков данных в сети с помощью технологии RDMA/RoCE, которая снижает нагрузку на процессор и ускоряет выполнение задач.




Надстройка SparkRDMA

SparkRDMA — высокопроизводительная, масштабируемая и эффективная надстройка ShuffleManager с открытым исходным кодом, предназначенная для Apache Spark.
Она использует технологию RDMA/RoCE для сокращения количества циклов процессора, требуемых для перемещения данных при перетасовке. Она снижает использование памяти за счет многократного использования памяти для передачи данных вместо многократного копирования данных (как в традиционной системе TCP).
Надстройка SparkRDMA создана для обеспечения наилучшей производительности без дополнительной настройки. Кроме того, она поддерживает ряд вариантов настройки для дополнительной оптимизации SparkRDMA при выполнении отдельных задач.


Преимущества надстройки SparkRDMA

  • Обеспечивает более высокую производительность
    • Снижение времени передачи блоков
    • Снижение потребления памяти
    • Снижение загрузки процессора
  • Удобство развертывания
    • Один файл JAR
    • Поддерживается с простой настройкой конфигурации
    • Возможность более точной настройки
  • Масштабируемость
    • Возможность поэтапного развертывания
    • Возможность использования только для задач с перетасовкой данных
  • Поддерживается всеми устройствами семейства ConnectX с поддержкой RDMA

Дополнительную информацию по оптимизации системы можно найти в руководствах на этой вики-странице.

Страница сообщества по надстройке SparkRDMA


Политика в отношении Cookie-файлов компании NVIDIA Mellanox​​​​​​​

На этом веб-сайте используются cookie-файлы, которые могут помочь в доставке контента в соответствии с вашими предпочтениями и интересами, обеспечить лучший поиск и проанализировать наш трафик. Вы можете удалить и/или заблокировать cookie-файлы с этого сайта, но это может повлиять на работу сайта. Более подробная информация приведена в < a1 > Политике конфиденциальности .

SparkRDMA

Overview

Apache Spark™ is an open-source, fast and general engine for large-scale data processing. Spark provides an interface for programming entire clusters with implicit data parallelism and fault-tolerance.

Apache Spark™ replaces MapReduce

MapReduce, as implemented in Hadoop, is a popular and widely-used engine. In spite of its popularity, MapReduce suffers from high-latency and its batch-mode response is painful for lots of applications that process and analyze data. Apache Spark is a general purpose engine like MapReduce, but is designed to run much faster and with many more workloads. One of the most interesting features of Spark is its efficient use of memory, while MapReduce has always worked primarily with data stored on disk.

Accelerating Spark Shuffle

Shuffling is the process of redistributing data across partitions (that is, repartitioning) between stages of computation. It is a costly process that should be avoided when possible. In Hadoop, shuffle writes intermediate files to the disk. These files are pulled by the next step/stage.  With Spark shuffle, datasets are kept in memory and make data within reach. However, when working in a cluster, network resources are required for fetching data blocks, adding on overall execution time. The SparkRDMA plugin accelerates the network fetch of data blocks using RDMA/RoCE technology, which reduces CPU usage and overall execution time.




SparkRDMA Plugin

SparkRDMA plugin is a high-performance, scalable and efficient ShuffleManager open-source plugin for Apache Spark.
It utilizes RDMA/RoCE technology to reduce CPU cycles needed for Shuffle data transfers, reducing memory usage by reusing memory for transfers rather than copying data multiple times as the traditional TCP-stack does.
SparkRDMA plugin is built to provide the best performance out of the box. Additionally, it provides multiple configuration options to further tune SparkRDMA on a per-job basis.


SparkRDMA plugin Benefits

  • Provides Improved Performance
    • Lower block transfer times
    • Lower memory consumption
    • Lower CPU utilization
  • Easy to deploy
    • Single JAR file
    • Enabled with simple configuration handle
    • Finer tuning available
  • Scalable
    • Can be deployed incrementally
    • Can be limited to Shuffle-intensive jobs
  • Supported on all RDMA-capable ConnectX family products

For more information on how to tune a system, please refer to guides offered in this wiki.

SparkRDMA plugin community page


NVIDIA Mellanox Cookie Policy

This website uses cookies which may help to deliver content tailored to your preferences and interests, provide you with a better browsing experience, and to analyze our traffic. You may delete and/or block out cookies from this site, but it may affect how the site operates. Further information can be found in our Privacy Policy.