Linux Switch

Коммутатор Linux позволяет пользователям самостоятельно устанавливать и использовать любой стандартный дистрибутив Linux в качестве операционной системы коммутатора на платформах коммутаторов Open Ethernet Mellanox Spectrum™ и ASIC.

Switchdev - модель драйвера ядра Linux для коммутаторов Ethernet. Он ликвидирует зависимость от использования пакетов средств разработки (SDK) с закрытым кодом определенного поставщика. Драйвер Linux с открытым кодом разрабатывается и поддерживается в ядре Linux, заменяя патентованные интерфейсы API стандартными интерфейсами ядра Linux для управления аппаратным обеспечением коммутатора. Это позволяет стандартным сетевым приложениям на базе Linux функционировать на коммутаторе Spectrum, включая коммутацию L2 и маршрутизацию  L3.

Использование коммутатора Spectrum Open Ethernet и драйвера Linux Switch предоставляет пользователям гибкость в плане выбора наилучшей аппаратной платформы и программного решения для своих нужд, что обеспечивает оптимальную производительность ЦОД, снижение стоимости владения и повышение рентабельности инвестиций.


Политика в отношении Cookie-файлов компании NVIDIA Mellanox​​​​​​​

На этом веб-сайте используются cookie-файлы, которые могут помочь в доставке контента в соответствии с вашими предпочтениями и интересами, обеспечить лучший поиск и проанализировать наш трафик. Вы можете удалить и/или заблокировать cookie-файлы с этого сайта, но это может повлиять на работу сайта. Более подробная информация приведена в < a1 > Политике конфиденциальности .

Linux Switch

Linux Switch enables users to natively install and use any standard Linux distribution as the switch operating system on the Open Ethernet Mellanox Spectrum™ switch platforms and ASIC.

Switchdev is a Linux Kernel driver model for Ethernet switches. It breaks the dependency of using vendor-specific, closed-source software development kits (SDK). The open-source Linux driver is developed and maintained in the Linux kernel, replacing proprietary APIs with standard Linux kernel interfaces to control the switch hardware. This allows off-the-shelf Linux-based networking applications to operate on the Spectrum switch, including L2 switching and L3 routing.

The combination of the Open Ethernet Spectrum switch and Linux Switch driver provides users with the flexibility to choose the best hardware platform and software solution for their needs, resulting in optimized data center performance, lower cost of ownership and higher return on investment.


NVIDIA Mellanox Cookie Policy

This website uses cookies which may help to deliver content tailored to your preferences and interests, provide you with a better browsing experience, and to analyze our traffic. You may delete and/or block out cookies from this site, but it may affect how the site operates. Further information can be found in our Privacy Policy.